Имитационная модель системы массового обслуживания

2.1. Запустить программу «Имитационное моделирование». Познакомиться с работой программы

Пояснение. В магазине проводится эксперимент с целью совершенствования обслуживания покупателей. Эксперимент длится 60 минут. Управляемыми  являются параметры А, В, С (см. описание на экране).  Результатами эксперимента являются параметры D, E, F, G, H, I.  Покупателей обслуживает один продавец.

2.2. Для заданных  значений параметров С и А (С=3 чел. , А=5 мин) подобрать максимально возможное В, при котором не будет покупателей, отказавшихся от совершения покупки.  Для этого изменять В от 1 мин до 10 мин с шагом 1 мин. Результаты эксперимента занести в таблицу, которую нарисовать в тетради.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

5

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

2.3. Провести численный эксперимент с целью определения режима работы продавца, при котором будет обслужено наибольшее число покупателей.